Изменения

Материал из Туристский клуб НГУ
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Добавил пост от Наталии Коробицыной и Натальи Белозеровой
</gallery>

</div>

<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 80%; overflow: hidden;">
===Воспоминания об Игоре Блинове и Юлии Воробьёвой, пишут Наталия Коробицына и Наталья Белозерова===
<div class="mw-collapsible-content">

Тогда, в 2014, я водила детей-подростков на Аккемское озеро. Наши палатки стояли недалеко от тропы, идущей по краю озера. Сидишь порой и смотришь кино про Белуху. Кто куда пошел, кто вернулся. Юлю и Игоря, а также их друзей мы приметили еще в долине семи озер. Потом на этой самой тропинке уже отмечаешь знакомые лица. Они мне показались тогда чем-то озабоченными, напряженными. На обратном пути, от «Трех берез», мы загрузились в прицеп трактора для переезда через перевал Кузуяк. Там снова сидели они и сильно мне запомнились, просто засели в памяти. Они отличались от всех. От них веяло «горной болезнью». До сих пор Юля и Игорь перед глазами, сидящие под полиэтиленом, молчаливые, загорелые и сильно крутые. Уже позднее я узнала о их неудачной попытке восхождения. Тогда я даже не представляла, что наши пути в горах когда-нибудь могут пересечься. А потом и в жизни, постепенно, независимо от нас, подстраивая для этого разные события.

В 2015, во время осеннего похода мы с подругой сидели в Куюктанаре. Горелка у нас сломалась, на верха не пустила. Разжигание костра поставило в страшный дефицит спички. Экономили. Не возвращаться же совсем. И вот через несколько дней послал же нам бог Юлю с Игорем. Точно, как гром среди ясного неба, было солнечно, но снежно уже. Они в обед мимо бежали, в свои верха. Вот так встреча, думала я и глазам не верила. Каждый, кто влился в эту большую горную семью, обязательно где-нибудь, через кого-нибудь, да и найдутся. Пришли в наш лагерь, Юля быстро обед приготовила, мы все вместе поели. Игорь тем временем готовил им палки, они же с ними всё ходили, обжигал, сушил их в костре. Вскоре они засобирались и, оставив нам спички, также быстро убежали. Мы их взглядом проводили и помахали рукой. Ночью начался сильнейший буран. Мы лежали в палатке и думали, как же они, далеко ли успели подняться. Оказалось, не стали рисковать, спрятались и поставили палатку в заветрии. А утром вернулись обратно.
В 2016 г. мы собрались на пер.Ленинградский. Тогда мы знали, что Игорь, Юля и ребятишки тоже идут этот же маршрут, только наоборот, с Талдуры, а мы с Аккола.

Вечер на озере Тураоюк. Дождь лил, как из ведра. И тут, слышим, кто-то шумит, что, мол, люди, люди спускаются. Мы тут же сообразили, какие люди это. Надев плащики, выскочили навстречу. Они там, на склоне, в пелене дождя размахивали палками, приветствуя нас. Туристическая мелочь шустро сбежала вниз к нам. Мы их угостили конфетами. А сын Игоря с очень серьёзным видом нам доложил весь график их прохождения перевала. Потом пришла Юля, и мы обнимались от счастья видеть друг друга. Горные встречи сильно теплые, даже в стужу. А люди с параллельными интересами тут всегда пересекаются. Это вот Горы! И как прекрасно, что единственный сухой пятачок оказался резиновым и легко вместил еще их две палатки. И дождь закончился. И котелки кипели. Чудесный теплый вечерок у чудо-озера Тура-оюк. Все сытые, довольные и вольные.

А утром, мы как всегда первые выскочили из палатки, поприветствовать новый день в горах. Вдруг увидели, как Игорь уже сидел наверху скалок и медитировал в первых лучах солнца. Потом туда потянулись все по очереди. После завтрака их группа пошла вниз, а мы на перевал - в разные стороны гор.